Любопытно, а почему не был предложен самый очевидный вариант ответа, а только какие-то сказочные?
По поводу описанной Вами ситуации.
Лучше первое и молча. Пусть в ООН на меня нажалуется.
А я ведь всего лишь пропустил поворот. Это преступление?
Если пассажир будет задавать подобные вопросы, вот тогда это будет уже не буднично. Тогда я восприму ситуацию как опасную и буду отвечать по инструкции, а именно: Да, нет, не знаю, пропустил поворот. Но ведь дело уже не в повороте..
А Вам самому не кажутся предложенные варианты ответов от пассажира странными? Почему бы ей не спросить: "Мы что, поворот пропустили?" Я отвечу, что да. Но если она уже и так догадалась, то зачем задавать вопрос, на который знаешь ответ? Хочешь поговорить с незнакомым человеком о правах клиента? Это получится ну оочень негативный, никому ненужный разговор. Вот и здесь, в Гамблерном преферансе то же самое. На правах диванных экспертов качаем друг другу права и рассказываем обязанности какие-то, делаем это везде, и за игровым столом, и в форуме.. Вместо игры..
Далее, по поводу описанной Вами ситуации.
Подобный разговор уже случался. Пассажирка была изначально настроена агрессивно. Дело в том, что на месте подачи нельзя было останавливаться, знак висит. Если пассажир уже ждет на месте подачи, то мы делаем исключение и останавливаемся на свой страх и риск, но в тот раз пассажира не было. По правилам сервиса я поехал искать место для остановки, которое должно находиться(по тем же правилам сервиса) не далее, чем в 300 метрах от места подачи. А старт бесплатного, а затем платного ожидания начинается в тот момент, когда я подъехал к месту подачи. Пассажирка звонит и спрашивает: "А вы где?". Я как лох начал объяснять ПДД, но ведь это непросто для пассажира, который сам не водит автомобиль, не правда ли? Она меня вообще не понимала.
Кстати, заодно посоветуйте, как правильно отвечать на вопрос: "А вы где?"
Ну да ладно, я решил всё-таки выполнить заказ, ибо он мне был по пути(ехал домой ночью). Там было с вариантами, можно отказаться, можно вернуться. Решаешь сам.
Когда вернулся за пассажиркой, уже включилось платное ожидание примерно +50 руб к стоимости поездки.
Она возмущалась, и тогда я ей объяснил, что в таких случаях надо написать в службу поддержки Яндекса, они деньги за ожидание вернут. Кстати, я бы не возвращал, ибо знак "остановка запрещена" пассажир тоже не должен игнорировать.
Ну а дальше все просто. Едем с пассажиркой, пропускаю нужный поворот(ехал домой же, ехал как привычно), пассажирка на меня начинает орать матом в моей машине. Орет и сразу же извиняется.. Я сказал, что извинения не принимаю.
Довез её до дома с опозданием на 10 минут, до свидания друг другу не сказали, поставили друг другу по 1 баллу и больше никогда(надеюсь) не увидимся, автоматика не должна пересечь.
Однажды я отказал пассажиру в его просьбе включить громко музыку. Он спросил: "А почему?"
Догадайтесь, какой вариант ответа он предложил. Лучше несколько, на выбор
Потом я приведу его вариант
Я уже приноровился что отвечать на вопрос пассажира: "А вы где?" и "А что вы там делаете?", Но хочется послушать Ваши версии ответов. Очень они забавные
Предложите заодно варианты ответов на вопрос: "Зачем второй вист?"
А ещё меня однажды кто-то из пассажиров обвинил в рукоприкладстве, пожаловались на меня. При этом даже конфликтов никаких не было. Просто, видимо, меркантильненький пассажирчик хотел промокод на правах пострадавшего сорвать
Мне позвонили из службы поддержки, спросили, что к чему. Я сказал, что это клевета. Пожелали счастливого пути и история осталась только в моей памяти.
Ещё одна пассажирка не рассчитала время и из-за пробок тоже опоздала в точку Б. На том мосту через Москву-реку, который нам надо было обязательно переехать, в час пик стало очень много машин. Пассажирка мне говорила, что если в обратную сторону машин нет, то нам надо ехать туда с целью объехать пробку. Её бредопросьбу я проигнорировал.
Остался виноватым в том, что ничего не сделал для того, чтобы она попала на свой маникюр вовремя. А ведь мог перебраться через реку другими путями, вплавь, например.