Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Опрос -декларация, Второй вист, права и обязанности Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 2/12/2024, 01:57,  Злодейчик 
Dukhin ( 2 дек. 2024, 00:39)
...
ей нужно смириться, насладиться оставшейся поездкой, потом поставить вам 1* и внести в черный список или поинтересоваться у прямого и единственного виновника её проблемы, что вообще происходит (пьяный ли вы, может вам стало плохо в данный момент, может вы маньяк)?
...

Любопытно, а почему не был предложен самый очевидный вариант ответа, а только какие-то сказочные? wink.gif

По поводу описанной Вами ситуации.
Лучше первое и молча. Пусть в ООН на меня нажалуется.
А я ведь всего лишь пропустил поворот. Это преступление?
Если пассажир будет задавать подобные вопросы, вот тогда это будет уже не буднично. Тогда я восприму ситуацию как опасную и буду отвечать по инструкции, а именно: Да, нет, не знаю, пропустил поворот. Но ведь дело уже не в повороте..

А Вам самому не кажутся предложенные варианты ответов от пассажира странными? Почему бы ей не спросить: "Мы что, поворот пропустили?" Я отвечу, что да. Но если она уже и так догадалась, то зачем задавать вопрос, на который знаешь ответ? Хочешь поговорить с незнакомым человеком о правах клиента? Это получится ну оочень негативный, никому ненужный разговор. Вот и здесь, в Гамблерном преферансе то же самое. На правах диванных экспертов качаем друг другу права и рассказываем обязанности какие-то, делаем это везде, и за игровым столом, и в форуме.. Вместо игры..

Далее, по поводу описанной Вами ситуации.
Подобный разговор уже случался. Пассажирка была изначально настроена агрессивно. Дело в том, что на месте подачи нельзя было останавливаться, знак висит. Если пассажир уже ждет на месте подачи, то мы делаем исключение и останавливаемся на свой страх и риск, но в тот раз пассажира не было. По правилам сервиса я поехал искать место для остановки, которое должно находиться(по тем же правилам сервиса) не далее, чем в 300 метрах от места подачи. А старт бесплатного, а затем платного ожидания начинается в тот момент, когда я подъехал к месту подачи. Пассажирка звонит и спрашивает: "А вы где?". Я как лох начал объяснять ПДД, но ведь это непросто для пассажира, который сам не водит автомобиль, не правда ли? Она меня вообще не понимала.
Кстати, заодно посоветуйте, как правильно отвечать на вопрос: "А вы где?"
Ну да ладно, я решил всё-таки выполнить заказ, ибо он мне был по пути(ехал домой ночью). Там было с вариантами, можно отказаться, можно вернуться. Решаешь сам.
Когда вернулся за пассажиркой, уже включилось платное ожидание примерно +50 руб к стоимости поездки.
Она возмущалась, и тогда я ей объяснил, что в таких случаях надо написать в службу поддержки Яндекса, они деньги за ожидание вернут. Кстати, я бы не возвращал, ибо знак "остановка запрещена" пассажир тоже не должен игнорировать.
Ну а дальше все просто. Едем с пассажиркой, пропускаю нужный поворот(ехал домой же, ехал как привычно), пассажирка на меня начинает орать матом в моей машине. Орет и сразу же извиняется.. Я сказал, что извинения не принимаю.
Довез её до дома с опозданием на 10 минут, до свидания друг другу не сказали, поставили друг другу по 1 баллу и больше никогда(надеюсь) не увидимся, автоматика не должна пересечь.

Однажды я отказал пассажиру в его просьбе включить громко музыку. Он спросил: "А почему?"
Догадайтесь, какой вариант ответа он предложил. Лучше несколько, на выбор smile.gif
Потом я приведу его вариант smile.gif

Я уже приноровился что отвечать на вопрос пассажира: "А вы где?" и "А что вы там делаете?", Но хочется послушать Ваши версии ответов. Очень они забавные smile.gif

Предложите заодно варианты ответов на вопрос: "Зачем второй вист?" smile.gif

А ещё меня однажды кто-то из пассажиров обвинил в рукоприкладстве, пожаловались на меня. При этом даже конфликтов никаких не было. Просто, видимо, меркантильненький пассажирчик хотел промокод на правах пострадавшего сорвать smile.gif Мне позвонили из службы поддержки, спросили, что к чему. Я сказал, что это клевета. Пожелали счастливого пути и история осталась только в моей памяти.

Ещё одна пассажирка не рассчитала время и из-за пробок тоже опоздала в точку Б. На том мосту через Москву-реку, который нам надо было обязательно переехать, в час пик стало очень много машин. Пассажирка мне говорила, что если в обратную сторону машин нет, то нам надо ехать туда с целью объехать пробку. Её бредопросьбу я проигнорировал.
Остался виноватым в том, что ничего не сделал для того, чтобы она попала на свой маникюр вовремя. А ведь мог перебраться через реку другими путями, вплавь, например.
Dukhin ( 2 дек. 2024, 00:39)

вроде, для всех (почти) очевидно, что вопрос "куда мы едем?" вполне естественен в такой ситуации.

Поставленный таким образом вопрос СОВЕРШЕННО неестественен в данной ситуации. Сказка какая-то. Я не знаю, что ответить, значит что-то с вопросом не так.
Ну и насчет "почти для всех очевиден" - тоже не соглашусь. Я бы на месте пассажира молча проглотил скорее всего, ведь в моих планах добраться из точки А до точки Б максимально безопасно, комфортно и быстро. В мои планы не входит вынос мозга таксисту за его ошибки. По этой же причине я никогда не задаю сопернику вопрос: "На чем вист?".

Если по какой-то причине Вы, будучи пассажиром в такси, подумали, что таксист может быть маньяком, то лучше его не спрашивать, является ли он на самом деле маньяком, а попросить остановить автомобиль и вызвать другую машину.
Аналогично надо повести себя в любых случаях, когда вам даже просто показалось, что Вашей жизни и здоровью что-то от таксиста угрожает. Верьте своей интуиции и берегите свою жизнь.

Dukhin ( 2 дек. 2024, 00:39)

в вашей парадигме эгоцентризма выходит, что это акт агрессии.

Словосочетание интересное, надо будет запомнить и использовать.
По поводу ситуации хочу дополнить еще вот что.
Конфликты бывают закрытые, это когда мы с пассажиром за что-то друг на друга молча злимся и ставим друг другу плохие оценки, и открытые, когда кто-то из нас начинает высказывать своё недовольство. Вопрос: "Куда мы едем?" в том контексте и с теми вариантами ответов, которые были предложены, это перевод закрытого конфликта в открытый.
Или же вы считаете, что конфликта вообще нет?
Открытый конфликт начинается тогда, когда мне перед пассажиром приходится за что-нибудь оправдываться. Если я проинтуичу такого пассажира ДО поездки, например, в телефонном разговоре, то ОДНОЗНАЧНО не повезу его никуда.
Но вот если такой пассажир УЖЕ оказался у меня на борту, то в этом случае приходится проявлять чудеса дипломатии. Например, молча слушать его монолог о том, какое я дерьмо или бестолочь. Такие случаи тоже бывали.
Однако, работа непростая и всё в ней неоднозначно. Я не знаю, как поведу себя в следующей конфликтной ситуации. Интуиция подскажет. Надеюсь, не подведёт.

Это сообщение отредактировал Злодейчик - 2/12/2024, 03:49
      » 2/12/2024, 09:32,  декадент 
Прочтением очередного опуса навеяло.
Тяжела и неказиста жизнь московского таксиста.
      » 2/12/2024, 12:58,  Злодейчик 
декадент ( 2 дек. 2024, 09:32)
Прочтением очередного опуса навеяло.
Тяжела и неказиста жизнь московского таксиста.

wink.gif Есть такое.
К счастью, рассказанные истории - это исключения.
Подавляющее большинство пассажиров (85% примерно) кроме здравствуйте / до свидания ничего не говорят, никак не самовыражаются и я их забываю сразу после поездки.
14,9% ведут дискуссии на позитивные темы, коротают время в дороге.
И только один из тысячи выносит мозг вопросами наподобие: "А вы что, больной?". К таким вопросам я не готов и они здорово обостряют интуицию.
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: